среда, 26 декабря 2007 г.

Сок нони по новогодней цене!-секретная акция на 3 дня!


Близятся новогодние праздники и ВЫ наверно задумывались 100% я уверен, чтобы подарить родным и близким Вам людям!
Подарите Вашим любимым - здоровье!
В связи с этим объявлена беспрецендентная акция - 40% скидка на сок нони до 31 декабря (31 декабря выходной день) - 3 дня сок Нони и Замброза (включая сб и Вс) по цене завода-производителя
Естественно по таким ценам ВЫ можете приобрести сок с оптового склада по оптовым ценам в розницу! Звоните мне прямо на мой мобильный телефон 995 5636 в Москве-Скажите я хочу приобрести сок Нони по новогодней цене!
Если Вам нужна доставка то обращайтесь ко мне на мой личный сайт по соку нони (там ВЫ найдете ссылку и на антиоксидантный сок -замброзу)

1 комментарий:

CHIC-HANDSOME комментирует...

have great week