пятница, 21 декабря 2007 г.

Маркетинговые войны сока НОНИ!

Это плод Нони:

Интересные звонки иногда приходится выслушивать мне. Вот вчера звонила женщина и говорит -Ваша цена скоко стоит сок Нони? -ну грю так и так стоит.
а фасовка какая? -грю- поллитра пластиковая бутылка.
Да ? а настоящий сок Нони ведь токо в стекляной бутылке... странно, а где его разливают? -говорю этот сок Нони разливают только в Штатах, которые соединенные , ну в Америке которые...
Да, грит... Странно типа в Штатах а разливают в пластиковую тару...
У меня просто немая пауза, как будто сок она собирается хранить 200 лет и весь сок только должен разливаться в стекло, я понимаю что женщина не читает мой блог и что я уже публиковал статью о том чем отличается стекляная тара от пластиковой. И что глупо переплачивать за тару, но в данном случае -это просто разные производители. И что на рынке РФ сейчас официально продаются 4 вида сока нони от разных производителей.
А дело в том что дистрибьюторы компании продающей сок нони в стекле, распространяют инфо что сок нони в стекле -самый нонистый в мире и что все остальное подделка и и т.д.
ну что это обыкновенные МАРКЕТИНГОВЫЕ войны! Пока продавцы стекляных бутылок выигрывают эту войну судя по вопросам звонящих, ну что ж будем работать над этим! А лучше пусть работает продукт (отзывы ВЫ можете почитать здесь )
Ну что ж оставим это на их совести и будем работать, продавать сок Нони и вести разьяснительную работу :)
Как всегда купить лучший сок на отечественном рынке по соотношению цена - качество ВЫ можете на моем сайте здесь
И следите за этим блогом подпишитесь на RSS ленту чтоб получать обновленя с этого блога.
И помните, Вы можете приобрести сок Нони еще дешевле чем я отвечаю по телефону, для этого Вам нужно просто позвонить мне по телефону и получить инструкции, что нужно сделать дальше. В следующих постах Вас ждет еще интересней инфа, а именно:
1.Почему сок Нони не купишь в магазинах и аптеках?
2.Кто такие люди продающие сок нони?
и многое другое!

Комментариев нет: