воскресенье, 9 декабря 2007 г.

Дегустация сока -редкий шанс сделать это БЕСПЛАТНО!

Много слышали о уникальной оздоровительной продукции -но не пробовали? Пора это исправить! День здоровья и красоты!

Внимание в эту Сб -15 декабря в 12-00, у Вас есть прекрасная возможность посетить наш офис в центре Москвы на Новом Арбате , продегустировать продукцию и приобрести ее со скидкой!!!, услышать много нового и интересного, поучаствовать в лотерее и выиграть компьютерное тестирование организма(10 чел), пройти тестирование кожи лица (10 чел) и волос с подбором косметики на аппарате Бюти систем. Поучаствовать в мастер классе по косметике НАТРИЯ (10 чел) и многое многое другое!
Я найду возможность найти и зарезервировать для Вас (читателей моего блога) бесплатный пригласительный (кол-во ограничено) звоните мне на мой телефон 995 5636.


Спасибо, что приобретаете сок нони и антиоксиданты в жидкой форме нового поколения -замброзу именно через мой сайт минуя посредников -мне приятно :) , а Вам полная консультационная поддержка, гарантия лучшей цены и здоровье Ваше и Вашей семьи!


Важно! интереснейшая акция для тех кто УЖЕ пьет сок нони-добавь больше жизни в Ваш рацион питания-специальные продукты для более быстрого решения проблем или улучшения Вашего состояния (сок нони усиливает действие нутрицевтического питания)!
Добейся результата БЫСТРЕЕ!!! Более подробно здесь . Есть вопросы- долго не думай -звони мне по тел. 995 5636

Комментариев нет: