воскресенье, 23 декабря 2007 г.

Сок нони -не ищите в магазинах! Где? Читай ниже!


Очень многие, да и ВЫ наверно в их числе, ко мне звонят и спрашивают -а куда к Вам подьехать чтоб купить сок Нони (или в капсулах, или Замброзу, Хлорофил и др. соки и напитки). Интересный вопрос-Вы можете приобрести сок в Фитоаптеках или на специализированных складах компании.

Дело в том, что продукция не продается через супермаркеты, магазины, аптеки и т.д. Данная продукция распространяется через консультантов по здоровью компании-производителя. Таким образом производитель убирает издержки на рекламе, на продавцах в магазинах, на аренде площадей и т.д.
Компании продающие уникальную продукцию убивают сразу 2 зайцев - исключают подделки (так как распространяется только через специализированные точки и через своих людей-консультантов) и экономит на расходах (реклама, аренда, откаты и т.д.)

Тоисть, компании продают сок Нони и другие фитопрепараты напряму покупателям. Это называется прямые продажи или сетевой маркетинг. Через сеть неимеет смысла распространять плохого качества, только ОТЛИЧНЫЙ И УНИКАЛЬНЫЙ продукт, который реально работает и который дает отличный результат.
В сетевом бизнесе (так же как и в любом другом) нам неинтересны единычные продажи!

Мне интересно, чтоб человек купивший сок нони (либо любую другую продукцию)-получил результат и обращался бы ко мне вновь и вновь, чтоб приобрести продукцию.

Я тоже заинтересован, чтоб продукт Вы принимали правильно и получили максимум эффекта, это называется СЕРВИС- В аптеке Вам такого сервиса Никто не предложит! Что это значит? для Вас созданы консультации врачей по комплексному применению продукции для достижения максимального эффекта это раз, потом я всегда проконсультирую Вас по телефону или со страниц этого блога как правильно принимать продукцию и отвечу на все вопросы , которые могут возникнуть у Вас во время приема.Если сам не знаю -запишу Вас на бесплатную или платную диагностику к Врачу.

И еще сетевой маркетинг или прямые продажи предусматривают получение прибыли для Вас лично, если Вам понравился этот сок нони или любой другой НАТУРАЛЬНЫЙ продукт-компания платит Вам за пользованием Вам лично -за то что Вы используете продукцию и если ВЫ рекомендуете другим -Вам тоже платят за это.

Идеально, верно?


Как пить сок нони и другие продукты приобретать со значительной скидкой? или начать зарабатывать на этом просто дая рекомендации? Вам нужно стать привилегированными покупателем или партнером компании.
Как это сделать лучше я расскажу Вам при встрече. Наш офис находится в центе на Арбате в 7 минутах от метро пешком. Звоните мне по тел. 995 5636 -зовут меня Юрий.
И как всегда приобрести сок нони Вы можете у меня на моем личном сайте здесь

Вариантов приобретения сока есть множество:
1.Мы делаем с доставкой по Москве -это дороже
2. Мы договариваемся о встрече и у ВАс есть возможность приобрести напрямую на оптовом складе компании со скидкой.
3. Стать привилегированным покупателем со скидкой (участвовать в мероприятиях, участвовать в системе вознаграждений и многое другое)
4. Приобрести в официальных точках розничной продажи компании -дороже всего. Код для покупки и где приобрести я Вам подскажу.

Дальше посты будут еще интересней следите за обновлениями блога!

Комментариев нет: