среда, 12 декабря 2007 г.

лексус, футбол, баня, сок нони...

Вы ищете информацию о соке Нони или замброзе? Поздравляю!

Вы в нужном месте! На моем блоге ВЫ найдете всю информацию о данных продуктах и даже больше!


Меня всегда удивляло, как люди которые ездят на Мерседесах, лексусах, BMW и т.д., живут в хороших квартирах, так безответственно относятся к выбору шампуня, геля для душа, зубной пасты, принимают непонятные витамины и т.д.
Почему я поднял этот вопрос? Я иногда, хожу с братом играть в футбол по Вс в Олимпийскую деревню и ребята, которые с нами играют люди моего возраста и отнюдь все не бедные, можно сказать, состоявшиеся бизнесмены, владельцы собственных бизнесов, высокооплачиваемые менеджеры и т.д.
Естесно, после футбола мы идем в баню, душ и я наблюдаю картину, как человек моется дешевым ядовито синим гелем за 20 рублей! Его в руки страшно брать не то чтоб на себя наносить. Ан нет пока молодые наплевать на свое здоровье.
Я тож в принципе раньше таким был, пока не услышал информацию(хе хе я ж работаю в сфере здоровья и профилактики- и я очень, повторяю очень много знаю информации о том что мы едим, что мы пьем ит.д).

Так вот соки также бывают разные есть за 20 рублей а есть за 700 рублей за поллитра. В чем разница казалось бы?

Ан нет есть разница-это все равно что езда на мерседесе и запорожце.
Отнеситесь ответсвенней к своему здоровью и здоровью Вашей семьи -не экономьте на себе и своих близких. тем более что если разбить это по экономичности сока то выходит что Вы в день тратите порядка 20-30 рублей на свое здоровье!


Все еще есть вопросы ? Хотите попробовать сок нони или замброзу? Звоните, заказывайте -можно с доставкой на дом(дороже), можно без (дешевле)!
И помните покупая продукцию на моем сайте ВЫ помогаете инвалидам (10 часть идет им в помощь).
И спасибо Вам, что Вы выбрали именно мой ресурс для заказа сока!

Комментариев нет: