суббота, 8 декабря 2007 г.

Правильно ли ты пьешь сок Нони? До чистки зубов или после?

Правильно ли ты пьешь сок Нони?
или вот еще вопрос-Вы предпочитаете пить сок Нони до того как почистите зубы или после?
Простой вопрос, правда?
И еще какой зубной пастой Вы чистите зубы? Вредной и опасной или же безопасной с полезными лактобактериями? Если Вы гурманы и следите за своим здоровьем, пьете уникальный сок Нони или живые антиоксиданты в виде ЗАБМБРОЗЫ, то я Вам настоятельно рекомендую быть последовательным во всем. И задуматься что Вы тянете в рот на зубной щетке! Вот посмотрите -журналист, попробовал зубные пасты на себе и написал Вывод, кликаем на картинке чтоб увидеть и прочитать:

Так вот не все пасты одинаковы полезны, я Вам рекомендую зубную пасту с лактобактериями, которые восстанавливают полезную микрофлору во рту и бережно отбеливают Ваши зубы! И усиливают полезное действие сока Нони.
Я рекомендую сначала выпить 30 мл (2 столовые ложки) Сока Нони или Забмрозы посмаковать послевкусие, несколько минут и потом чистить зубы (желательно пастой с лактобактериями).

После 20 -30 минут, можно приниматься за завтрак! вот сфотал -мой кулинарный шедевр :)



Кстати, не все яйца одинаковы полезны-это видно и на фотке, но об этом в следующий раз:)

Приобрести сок нони и замброзу ВЫ можете на моих сайтах, с зубной пастой (внимание, чтобы избежать подделок Зубная паста, также как и соки продается через сеть специализированных магазинов компании -я могу Вам помочь приобрести ее избежав посредников, так сказать только для своих :) )совершая покупку Вы помогаете не только себе и своей семье, также Вы помогаете Саше (10 часть прибыли идет на помощь Саше) если есть вопросы-звоните мне сразу на мой мобильный телефон в Москве 995 5636.

Комментариев нет: