вторник, 27 ноября 2007 г.

Сок нони от бритов в Дубае-мы и его пробовали!

в Мае 2007 (этой весной) я был на Выставке красоты и здоровья в Дубаи



А что Вы думали? я Выбираю лучшее для Вас, а для этого требуется присутствие лично на многих мировых выставках. А без этого никак. Так вот познакомился на выставке с симпатичнышим анличанином.


Он занимается изготовлением экзотических напитков (сок Нони для мужчин и для женщин, мангостин джус, малина, гоя, виноград и т.д). Упаковка любая, этикетка любая, концентрация самая наилучшая -вообщем что захочешь все сделает.

Прикольно то, что начали делать сок нони для мужчин и отдельно сок Нони для женщин, скоро наверно будут выпускать для детей, для собак и кошек :) и т.д.



С транспортом и доставкой тоже проблем никаких. И говорит что очень многим в мире он делает.
К чему я это веду? К тому, что в Мире очень много производителей сока Нони и это не является чем то таким удивительным и экзотическим, и в единичном экземпляре.
Вся продукция, которая представлена на нашем рынке отличного качества. Я пробовал сок Нони в стекляной бутылке от ТНИ, пробовал чистый немецкий сок Нони (он так и не доехал к нам). Еще не пробовал сок от Ньювейс, и еще появился видел сок нони еще одного производителя. Короче жить становиться вкусней, здоровей и интересней.
Вам остается только выбирать уважаемые покупатели, как всегда посмотрите и мое предложение для Вас -сок нони по стандарту GMP (к сожалению Россия еще мало внедряет этот стандарт в свое производство ) . Да и немногие зарубежные производители могут себе позволить высочайшее качество сырья и высочайшие стандарты производства.
Я выбираю для Вас лучшее что есть на рынке! Кликаем сюда и смотрим!

Комментариев нет: