среда, 14 ноября 2007 г.

Первый блог о соке Нони!

Поздравляю себя и всех посетителей моего сайта www.soknoni.natria.ru/
Открылся первый блог в сети о соке нони. Здесь Вы найдете очень много полезной и нужной Вам информации.

Представлюсь- меня зовут Зарва Юрий. Я занимаюсь соком нони уже несколько лет. И это мой личный сайт по соку нони www.soknoni.natria.ru/ . Принимаю продукцию лично (очень доволен) и с чистой совестью могу порекомендовать это и Вам. Так как получил и постоянно получаю от приема сока ( и не только) прекрасные результаты.

Итак первый пост, вчера в 23-00 раздался звонок и женщина (позже оказалось что зовут ее Белла) начала извиняться за поздний звонок, объяснив, что очень ей нужно 5 литров сока.
Я конечно ж, немного ошарашен был -11 ночи а здесь хотят сок купить. Ну да ладно. Договорились что перезвонит утром. Утром, перезвонила и договорились о встрече. Оказывается у нее сестра больна раком и принимает сок Нони уже 5 лет и держится только на этом соке. Я ей еще раз объяснил что сок нони это не панацея и что это вообще не лекарство.
Исходя из тяжелой ситуации помог ей приобрести сок по оптовой цене. Вообще думаю что нужно разместить информацию, что в таких случаях люди могут приобретать сок нони по благотворительной цене.

Комментариев нет: