пятница, 16 ноября 2007 г.

Сок нони-новые сайты!!!

Вчера, просматривал интернет по ключевым словам по соку Нони и нашел новый сайт www.sok-noni.ru Андрея Полухина:



Что можно сказать? Только одно- все по уму, отличнейший дизайн и исполнение!

С Андреем, лично не знаком, но видел его выступление на одном из форумов компании TNI ( в свое время я присматривался к этой компании). Мы с ним -одни из первых в инете начали продвигать ресурсы по соку Нони я от компании NSP -Андрей сок нони от компани Моинда или ТНИ , ну и естественно сам продукт.

Понравился раздел -Как покупать сок Нони дешевле- На днях появится и на моем ресурсе предложение от которого Вы, уважаемые покупатели не сможете отказаться :)

Прикольно как на меня сделан раздел "Как делают сок нони"
Картинки мне было рассматривать особенно интересно, да мы знаем, что компания ТНИ(Моринда) делает свой сок и в Китае, но китайские иероглифы как то прикольно смотрятся на фасаде и еще я понял, исходя из этого рисунка, что сок Нони в литровых бутылках от ТНИ поступают к нам в Россию из завода, который расположен в Китае:


увидел как выглядит пюре я его почему то представлял по другому:


Рассмешила картинка с подписью "и поступает в официальное представительство в Москве." Видимо Официальное представительство ( Кстати ТНИ-Моринда -представлена в РФ не Представительством , а как Общество с Ограниченной ответственностью -ООО) и сидит в Кремле :)


Считаю, что в скором времени Андрей, да и все дистрибьюторы фирмы Моринда -последуют моему примеру и заведут собственные блоги на своих сайтах. А пока что, это первый блог, реально приближенный к покупателю ресурс-где он может узнать ВСЕ о соке нони практически из ПЕРВЫХ РУК!

Комментариев нет: